Страницы

четверг, 22 марта 2012 г.

такая погода была после 14 часов

Не пишу так, как нет свободного времени. И если хоть когда появляется один свободный часик, то он уходит на посиделки в соц. сетях. Да и это называются каникулы. Я редко бываю дома. То концерт, то в гостях,  то провожу время с друзьями или наконец-то езжу на занятия  и тренировки. По вечерам смотрю фильмы, а вообще начала стараться меньше сидеть в компьютере, так как мое зрение не ахти. Сегодняшний день прошел, очень мимолетно, ну для начала я встала в 10-30, убралась дома, ко мне приехала девочка с танцев, и мы вместе пошли на тренировку. Когда время подошло к концу, я решила прогуляться до бабули, зашла в магазин купила кексик, и потопала. НУ, а что сегодня было на улице, как вы видите я молчу. С одной стороны мне охото было сказать, ВЕСНА, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПУТАЛА?!, а с другой это было потрясно, думаю меня все поймут, кто смотрел в окно или выходил на улицу. Ну, а для тех кто ни того ни другого не делал, то на улице была снежная погода, снег валил хлопьями, и все деревья были как 31 декабря перед новым годом. На завтрашний день, в планах встретиться с подругой, но правда незнаю с какой. И на этом мой пост подошел к концу, всего хорошего*

Ну, и на последок фотографии которые  заставили меня искрении улыбнутся:







Комментариев нет:

Отправить комментарий