Страницы

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Вот и началась осенняя пора ! Когда все школьники идут получать знания, а погодка на улице  все холоднее и холоднее. Первые две недели прошли очень даже хорошо ! Но хлопот было предостаточно, так скажем чтоб не заскучать.
В первые выходные деньки осени у моей сестренки было День Рождение и мы хорошо его отметили. Посидели в пиццерии, сходили в кино.

Во вторые выходные был День города , и я решила съездить на концерт посвященный этому празднику, там выступали лауреаты премии Андрюша, потом выступил Влад Топалов который собственно пожал мне руку. Ближе к вечеру я  поехала на салют и хорошо провела вечер.






В эти выходные которые еще не подошли к концу, я побывала на концерте в ТРК Родник, где выступила группа Дискотека Авария. А в сегодняшний день я решила посветить небольшую часть дня написанию блога. 





А вообще начало осени, стало для меня  звездным, а то есть побывала на двух концертах российских звезд. Очень круто !

 

 А если говорить про будни то, проходят они в небольшой суете, домашнее задание, оценки, учителя и новые предметы. В свободное время у меня тренировки по танцам, которые доставляют мне удовольствие ! 




                                          
                                                                                                                            Ну вот и все !




Комментариев нет:

Отправить комментарий