Страницы

пятница, 13 января 2012 г.

тринадцатое пятница - старый новый год !





Утром тяжело встала, глаза все так и закрывались, хотела встать в 7-00, и продлялавообщем  кровать опустошела в 7-30. Умылась. Оделась. Посмотрела тв. И пошла в школу, на улице было темно и холодно. ТАк хотелось вернуться лечь в кровать и заснуть часиков до 12.ухотя бы услшыть от вахтерши, что вы не учитесь потому-что морозы .  Но вместо этого я ломанулась со всех сил, потому-что ужасно замерзла. Придя в школу сказали что звонок через 4 минуты. Встретив в гардеробе Сашу мы быстро разделись и побежали на краеведение. На краеведение мы писали про челябинскую писательницу, на русском был тест ps: мы (девчонки) сели так что у всех был один вариант, так и было, на физике тоже был тест (блин я болела неделю, и поэту боюсь догадываться на что я написала), след. была алгебра опять по новой решали задания, так сказаать осваивали новую тему, я работала у доски, а остальные две технологии - лучше не вспоминать. мы поругались с Настей и Ксюшей. За их непонятное высокомерное поведение. И так с Сашкой   разошлись по домам. Планов нету сейчас никаких. Поэтому покаааа)  каждые 5 минут, пока себе не сказала "Блин я так опоздаю" ,

это девочки подарили мне  подарки из Питера  ^ справа Ксюша, слева Сашуля. 







12 четверг 


В школу к этому числу уже пришли Полина, Ксюша, настя и не кто не был один ни я, ни Поля. День из себя представляет скучное времопровождение в школе. Все 6 уроков проходили ужаснооо. Начиная с русского и заканчивая кл.часом. После школы, я сделала уроки и пошла на тренеровку. Тренеровка была такой же скучной как и школаа. Вечерком мама с папой стряпали вареники с картошкой и еще чем-то. А я обиженная сидела в комнате на этот день. Ближе к ночи ситуация разрядилась, мы все вместе посмотрели одну программу и поболтали, а потом легли спать! 

1 комментарий: