Страницы

понедельник, 23 января 2012 г.

позавчера, вчера, сегодня


Значит такк: суббота) в школе у нас была геометрия (зачет), русский (смотрели фильм), физра (играли в пеонерболл). После школы я убиралась, потом к нам приехала двоюродная сестра, мы пообедали и пошли гулять. А там уже вечер и баеньки.






Ну а теперь воскресенье: Это день я провела с сестрой. Поначалу мы проснулись я приготовила спагетти и салат с кальмарами, мы поели и пошли гулять, гуляли ну часа 2, ходили в скрапманию, во все магазины нашего района, покупали все то что нужно и не нужно. Пришли домой покушали, и стали смотреть Мгновение Нью-Йорка с сестрами Олсен, аааа вообще фильм клевый, ну вот там уже было на часах 18, и мы пошли оопять гулять купили шоколадок. Потом приехал папа, а я поехала к маме на работу (от скукоты), и мы потом вместе с мамулей поехали домой. Вот и прошел весь день....




Сегодняяя: в школе меня абсолютно сбесили Настя, Полина. Они вели себя как дуры, пытались нас с Сашой разозлить, ну "не,не,не мы не такие чтобы как что сразу "плакать" " Не дождутся" с этого дня у меня  сложилось особое мнение о них, но думаю писать я это сюда не буду... Все уроки прошли как всегда: весь класс орал, мы болтали все же не виделись неделю. Но на последнем уроке к нам пришел психолог и мы дружненько побеседовали. я даже захотела записаться к ней на прием. Чтобы выложить все свои проблемы. Ну а после школы, мне папа рассказал приятную даже очень новость! Меня прям прет! Я ее вам напишу немного позже, это та про которую я писала в пред. постах (важный день и т.п) здесь я писала про это


Это Сашино мастерство на уроке биологии












Комментариев нет:

Отправить комментарий