Страницы

четверг, 5 апреля 2012 г.

Доброго времени суток! Теперь у меня стало больше времени, хотя даже не знаю почему, наверное все из-за больницы,  даже сидя в больнице я могу написать пост,  а потом переписать его в блог, попытаюсь чаще радовать вас постами. В стационар ужасно рано вставать, в 6-40 часов, в школу я встаю в 07-20. Это так неуютно проснуться, когда на улице еще темень, а в твоей квартире тишина, свет в ванной выключен. И младшая сестра спит сладким сном.
 Сегодня брали кровь из вены, это даже не страшно, теперь у меня все меняется раньше я думала что кровь из пальца гораздо лучше чем из вены, а сейчас наоборот. Сегодня рано отпустили, так как никаких процедур не было, я приехала домой, потом съездила в гости к бабуле, но побыла немного так как ей нужно было ехать на работу, я ее проводила до остановки и уехала сама только домой. Придя домой я уснула и проспала до 17 часов, ну ничего так вздремнула. Вообщем я сейчас на больничном, отдохну от учебы, каникул мне было мало, тем более отдых полезный. Вылечу свой желудок наконец-то. На улице погода радует, все тает. Вообщем до нового поста, а вам ребят, удачной учебы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий