Страницы

пятница, 6 апреля 2012 г.

Привет мои хорошие. На календаре пятница, а это значит завтра выходные дни. Вот и пролетела это быстрая апрельская неделька, на улице все лучше погодка, а грязи все больше. Но меня это  радует,  даже когда я иду и наступаю своей чистой обувью на жидкую грязь, то я так ругаюсь и минут 10 застреваю в снегу что-бы всю грязюку убрать с обуви, но весна она есть весна. Еще я сменила фон на весенний, сменила дизайн и добавила страницы о себе и моих форумах. Вот так вот.
Из больницы я приехала в 12 часов, дома не было никаких дел, и я решила почитать журнальчики недавно купленные мной. Но потом решила посмотреть Топ модель по Русски - 3 жду с нетерпением 3 серию. В принципе не могу сказать какой больше сезон мне понравится, веть модели все хороши по своему. А Данила Поляков так и остался безбашенным модельером мирового уровня, Влад Лисовец просто хорош,  Ксюша Собчак не поменяла свою самооценку ведущей, Инна Зобова просто шикарная модель и фотограф. Но думаю они еще устроют шоу.






НУ ВОТ И ВСЕ НАСТАЛО ВРЕМЯ ЗАКРЫТЬ МОЙ БЛОГ. Всего всего вам в эти выходные... отдохните так сказать на славу :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий