Страницы

среда, 19 октября 2011 г.

Вечерний пост)

Всем приветик! Я сегодня обещала написать ну вот я и читайте*
В школе денек прошел неплохо с девочками чуть-ли не поссорились ну все быстро решилось, ну в принципе как всегда долгих ссор и обижулек у нас не бывает. В школе нам дали оценки за прошедшие деньки ну вообщем  оценки потрясныые я рада, ну конечно есть некоторые недостатки ну  я постараюсь исправить)
Сразу после школы мы пошли к Насте, потом пошли на тренеровку к Ксюше и Саше точнее_ Саша первый раз вот и мы решили поглядеть на них. После танцев я пришла домой , мне было ужаснооо скучно и начила всех с новевой к себе звать, вообщем никто не смог, а жаль =( ну ладно в следующий раз...А сейчас я готовила горячий шоколад. кстати неплохо получилось. научила меня  Настюша  мы как-то у нее пробовали готовить))) Так ну чтож завтра Ксеня уезжает будем скучаааать, будем звонить, не ЗАБУДЕМ..Ксюшка не волнуйся... Затвра в школе 4 урока. Отучусю напишу) Всем пОкА)





Музыка старомодная. Нравится.Клип не очень нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий