Страницы

среда, 26 октября 2011 г.

Ничего нового

Вчера не писала
не было времени,
да и нового
ничего не 
происходило...

25 октября
День прошел вообщем неплохо, пришла в школу к третьему уроку, пропустила англ.яз. и физ-ру, была уважительная причина, Ксюша мне подарила карамельку, и мятные конфеты) PS: кСюш спасибо еще раз). После уроков вытащила девчонок к себе домой на пиццу с салатами, оставшиеся после Маминого ДР. Потом поехала на тренеровку, после занятия решила пешком прогуляться по пути домой зашла в магазин парфюмерии и т.п., потом в пятерочку купила кефирчик Био Баланс, чтобы все ненужные яды из организма вывести. И быть в форме! Ну и так до конца вечера просидела, в интерете. потом пошла учить алгебру, так и закончился денек*





26 октября
Тоесть сегодня. Уроки у нас начались в 9-10, по географи писали контру, написала я хорошо, да еще и соседу помогла написать, она была легкая, очееень: На физ-ре поиграли в пионерболл, посидели в раздевалке, потом на скамейке в спортзале. Потом пошли в столовку, и на алгебру. Я очень рада что Елена Юрьевна выздоровила, хотя алгебру у нас вела другая учительница. Которую я не взлюбила. Но нам сказала Е.Ю. оценки по матем. за  четверть, оценка положительная "4". Потом потопала домой. Сейчас собраюсь идти за телефон платить, а еще Настька мне и Саше подарила свои рукодельные цепочку и брелок на телефон, спасибки Настььььь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий