Страницы

четверг, 27 октября 2011 г.

Потрясный денек)

Сегодня выдался отличный день))) 
 проснулась, первым делом выглянула в окно.....И........у меня как будто было предчувствие,я просто было шокирована ( в хорошем смысле этого слова) на самом деле я была очень радА.....ПЕРВОМУ СНЕГУ, ЯРКОМУ БЕЛОМУ ДВОРУ и ВСЕМУ ЧТО ПРОИСХОДИЛО В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Дальше я начала с хорошим настроением собираться  в школу, потому-что первое- нам нужно было к третьему уроку, и второе - снегуууу) В школе вроде было бы все нормально, ничего особенного. После школы я пошла на танцы, отзанималась прибежала домой и стала собираться в театр на Собачье Сердце, доехали мы успешно приехали и прозвучал второй звонок....Мы побежали в зал уселись на места, у нас был первый ряд с девчонками. и были в ожидании начала спектакля... Когда спектакль закончился мы (зал) минут пять аплодировали стоя, вот так замечательно сыграли артисты, я просто потрясена как они шикарно выступили, кто-то даже кричал Браво - Браво. Ну вообщем нам с девочками очень понравилось...Желаю посмотреть спектакль.


  
"Добрейший профессор Филипп Филиппович Преображенский проводит эксперимент по очеловечиванию милого пса Шарика. Однако эксперимент оканчивается провалом. Шарик воспринимает только худшие черты своего донора, пьяницы и хулигана Клима Чугункина. Вместо доброго пса возникает зловещий, тупой и агрессивный Полиграф Полиграфович Шариков, который, тем не менее, великолепно вписывается в социалистическую действительность и даже делает завидную карьеру: от существа неопределенного социального статуса до начальника подотдела очистки Москвы от бродячих животных."


Сейчас уже дома, пишу этот блог... и восхищаюсь артистами)


Комментариев нет:

Отправить комментарий