Страницы

пятница, 21 октября 2011 г.

Последние будни)

В школе бых офигенный денек, по физике я одна из класса которая получила за самостоятельную работу "5" - ураааа, по русскому за диктант 5/4 и 5 у доски))) На физре играли в басктебол, оххх с девочками трудно в него играть, все друг другу всё пацарапали, ну конечно с нашими-то ногтями, т.е. маникюром, как же не поцарапать)))) После школы пошли домой и увидели собачку у которой был клещ, и нашей Саше, Настя вынесла подсолнечное масло, пинцет и банку для клеща. И Саша его вытащила, молодееец! Так сказать спасли собаке жизнь. Сейчас я дома наслаждаюсь апельсиновым соком и мандаринами))) Сегодня никуда не собираюсь ехать, завтра 6 уроков в школе с ума сойду наверно, хотя у меня тренеровка завтра нужно успеть (КАК-ТО ???!!?)... Яна (моя сестренка) ну ей же попугая да купили, ну вот она сегодня  его выпускала летать по комнате, он такой милашш)
Вот он Рома попугай)

Это чупик,который красит язык))
МОй апельсиновый сок и мандаринки*

Комментариев нет:

Отправить комментарий