Страницы

суббота, 22 октября 2011 г.

С ВЫЛУПЛЕНИЕМ КОТЯТА!

Всем Привет!!! У меня большое сЧастьЕ моя кошка Боня родила 5 очароваетльных котят, буквально вчера вечером Боня ходила за мной мяукала и звала к себе в коробку, ну и там уже началось, с 21:40 - 23:36 у нее проходили роды)) Это было все на моих глазах, я сидела чуть дальше коробки чтобы не смущать ее, но в то же время ей нужна была поддержка, поэтому я была рядом с ней в комнате, даже записала какой котенок родился(цвет) и время рождения, вообщем она у меня грамотная в этом деле потому-что рожает уже 3 раз, ну так вот я дождалась пока он всех выродит, и пошла спать, но, а котята сразу же к мамкеной титьке! Утром я сразу к ней, а потом в школу...В школе было 6 уроков с двух мы ушли, мне на треню на которую я так и не пошла не успела, ну и Саше показать котят она мне поможет их раздать, а еще мне кажется что кошечка родит еще котенка или котят, потому-что живот большой, ну будет видно. Саша пришла ко мне посмотрели котят, и 1,5 ч назад она ушла на танцы. Я только что приготовила пиццу, буду наслаждаться приятным запахом и вкусом. И еще ко мне в гости приехала сестренка двоюродная Анюта. Вечером постараюсь 
написать пост)

Моя мамаша с котятками)

малыши ее
Пицца

Комментариев нет:

Отправить комментарий