Страницы

пятница, 3 февраля 2012 г.

Сегодня на календаре 4 феварля, ого уже скоро Весна, а это хорошо, надоело мерзнуть на улице. Вчера с мамой и Яной готовили пиццу и разговаривали о прошедших дня. Сегодня родители оставили нас одних, мама на работе, а папа улетеле в Москву по делам. Это было так тяжко втсавать, когда дома  нет родителей, а сестра спит сладким сном. Ну, сначала мне совершенно не хотелось идти, но у нас в сб геомтрия и мне надо было пойти на геометри, как бы мне не хотелось. Ну и что же вы думаете???! У нас не было геометрии, а два урока изо, с третьего нас отпустили и я пошла домой. Сегодня у меня тренеровка, днем думаем с Янусей что делать. Простите но фотграфий не будем, хотя фотографии есть, но по причинам сегодня вы посмотрете вот ЭТО:






Комментариев нет:

Отправить комментарий