Страницы

пятница, 10 февраля 2012 г.

9 февраля

После школы я поехала на день рождение моей подруги Мариши. Мы праздновали в пиццерии, я ей подарила фтуболку и сумочку-клатч. Этот день прошел насыщено. Я познакомилась с ее некоторыми друзьями, мы пофтокались, поразговаривали, посмеялись, повспоминали с ней клевые моменты и естственно покушали. Домой я прихела в 18-30.









10 февраля


Да в принципе рассказывать нечего, обычной школьный день. Утром встала рано, поехала здавать кровь из вены, поначалу боялась, но боязнь постепенно прошла. В школу пошла к 3-ему уроку. После школы были планы, но я их перенесла на сб. Вечером мы пошли гулять с Ксюшей и Настей. Потом пошли к Насте в гости поиграли с ее собачкой и почти посмотрели фильм. Потом я пошла домой, занималась своими делами. И сейчас 20-30 я пишу этот пост, вобщем до новых постов





Комментариев нет:

Отправить комментарий