Страницы

среда, 15 февраля 2012 г.

Я не писала по той причине, что у меня был сломан компьютер, но сегодня пришел мастер и все починил. Теперь я снова с Вами) Вообщем вчерашний день прошел как-то очень приочень странно, то настроение резко падало. то улучшалось. Как всем известно, вчера был праздник всех влюбленных. Парни и девушки дарили друг другу валентинки и говорили принятые слова. Мы тоже не упустили момент. Вообще в школе у нас был сумасшедший день, мы нарядились в костюмы и были статуями. Еще вчера мы заказали суши с семьей и приятно провели вечер. сегодняшнему дню я очень рада. потому-что мне починили компьютер, я чуть не заскучали за эти. Вообще пост, получился "лишбы-лишбы", но завтра напишу хороший насыщенный пост. До следующего поста:*





Комментариев нет:

Отправить комментарий