Страницы

суббота, 25 февраля 2012 г.

Cуббота

День прошел отлично:)) Начнем со школы: в школу я опоздала на 15 минут на урок Изо, мы рисовали пейзаж, следующая была геометрия мы писали конспект, а потом физра это было что-то в отличном смысле этого слова, пол урока мы бегали с Ксюшей отбирали мячи которые у нас забирали (играли в волейбол), потом у нас была ругань с одним типом, вообщем победили мы (Я и Ксюша) Ну конечно это не все, но самое главное у меня не позволяет рассказать вам, совесть. После школы, погуляли и я пошла на тренеровку, а потом домой, и мы с семьей сразу же как я  пришла  поехали к родным. В 20 часов я приехала, и позвала Ксюшу гулять, там заодно и пофоткались. Ну это было жестоко, было ужасно холодно) Мы грелись в подъезде, но гуляли мало минут 30 не больше, потом по домам. А там уже ничего интересного))




Комментариев нет:

Отправить комментарий