Страницы

среда, 29 февраля 2012 г.

В ожидании ВеСнЫ

Сегодня у меня была суматоха. Утром просидев 2 урока, я поехала в поликлинику и вернулась к пятому уроку на геометрию (не зря, получила "5"). После школы погуляла с девочками и пошла домой) НА танцы мне нужно было к 17 часам, приехала, отзанималась и поехала на другие занятия. Ну так вот вернулась с занятий в 22-04, почему так поздно ?! Так вот занятия длятся 2 часа, потом уже было поздно и мне как-то страшно было ехать одной, я подождала папу и мы вместе отправились домой)


Сегодня последний день ЗИМЫ. Каждая зима запоминается по своему, своими яркими моментами, детскими наивными улыбками полных радости, новогодними праздниками, подарками, зимним настроением, снежными хлопьями  и кучами кучами воспоминаний

Комментариев нет:

Отправить комментарий