Страницы

вторник, 21 февраля 2012 г.

Tuesday))

Писать нечего, но постараюсь. В школе ничего необычного небыло, помню только то что на последнем уроке: бесились, кидали друг друга тетрадки и бегали за ними. После школы позанималась фитнесом и пошла пешочком на танцы, отзанималась и пошла к бабе в гости, там у нее покушала блинчиком(масленица все же), погостила и домой) Сейчас готовлюсь к физике т.к. завтра контрольнаяя, ну  бояться я не вижу необходимости. Поэтому, так знаете, спокойненько, учу формулы и т.д.) Ну это все на сегодня )Вот ребятки, кто задавал вопрос о том что я так не часто пишу блог, то я отвечу если прочесть мой первый пост, то я и не писала что я буду каждый день заполнять, а буду по мере возможностей, это еще вам везет, некоторые по недели не пишут.



Комментариев нет:

Отправить комментарий