Страницы

суббота, 3 декабря 2011 г.

Ну вот совсем необычные дни...

Я не писала по уважительной причине. Я ночвала не дома.

Вчера был не плохой день,  5 уроков, с последнего отпустили.  Но вечером я поехала на танцы, отзанималась. И решила прогуляться до моей бабули. Так как танцы и дома бабушки находятся рядом. Я дошла и уже было темно, но там еще гостила двоюродная сестра, и она меня уговорила остаться. Я зная то, что мы завтра (в субботу) не учимся, согласиласььь. половину вечера мы все разгадывали кроссворд, а потом дружно чаевничали и смотрели тв. Утром я проснулась меня разбудила Аня (сестра), и баба позвала нас кушать горячий недавно приготовленный пирог. И так мы потом пошли гулять, днем прихела мама с Яной, погостили. И поехали домой. Вот теперь я дома.У Ксюни скоро др. Но есть один минус, я ей заказала подарок по каталогу ну тоесть в интернете. Ну я скорее всего отменю заказ или подарю после др. А сейчас я читаю книгу Война Колдуний. Причем книга интересная. Ну все до следующего постааа.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий