Страницы

четверг, 15 декабря 2011 г.

Аfter 15 days of the New Year



Радует, то что скоро новый год) Блин, но на улице ужасно холодно 
если уж на то пошло то сразу - 25 что-бы в школу не идти. А было бы клево
если бы на улице летели хлопья снега. Хочу очень хочу.


Дела в школе хорошо, за контрошу по матешке получила "5" 
Была очень довольно собой, но есть недостатки и оценки между 
пятеркой и четверкой за четверть. Надо на пятерку, ну исправлять. 
Сегодня не пошла на тренировку, отпросилась у мамы, буду убираться дома. Ну а вообще потому-что я когда пришла со школы то время было без 20 начало моей трени, и я 
позвонила маме и отпросилась. Так как я ужасно опаздывала. По английскому я тоже за день получила две пятерки. Не день, а сказка. Ну на литре к нам приставали мальчики и я от них, сначала пересела за другую парту, а потом и во все на меня такое нашло
да впринципе ничего особенного, но я просто встала начала мыть доску, поднимать стульчики,
подметать пол и вымыла стаканы. Ну поверьте это лучше, чем слушать наших дибилов.
Сейчас буду убираться. И пойду в магаз куплю поп-корн и с Яной посмотрим фильм. 
Мне очень нравится смотреь т.е. слушать как лопается
попкорн в микроволновке. Вот я поделилась пройденной половиной дня. И планами на воторую половину дня
До следующего поста. :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий