Страницы

суббота, 24 декабря 2011 г.

пятница и суббота

Я уже выздоровела, но остается вылечить кашель. В пятницу утром я сходила в школу сдала все по краеведению, и пошла домой. Но меня кое что огорчило когда я только вошла в класс и в течении всего урока. Придя домой мы стали наряжать квартиру, а ближе к обеду папа привез елку и ее мы тож нарядили. Позже где то в часов 19-00 папа меня отвез в кафе на вечеринку моей сестры связано с новым годом. У них уже там была туса. Там было клево, я и позажигала и пофоткала сестру.Все закончилось в 22-00. Мы вызвали такси и меня докинули до Фокуса, а сами поехали домой( сестра с тетей). В Фокусе была ночь распродаж, там уже были папа, мама, бабушка и еще кое какие родственники. Мы набрали всякого всякого. Походили по магазинам и поехали домой. Домой мы приехали в 00-40 я умылась и легла болтать с Яной. потом мы уснули.











Сегодня в субботу мы проснулись раною умылись и пошли одеваться в театр с Яной. Нас туда отвез и забрал папа. По пути домой, заехали за мамой и поехали в Родник купили для нового года всякие украшения, подарки и т.п. И поехали домой, вот весь день. Вечером напишу. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий