Страницы

суббота, 10 декабря 2011 г.

Не буду писать о плохом, о моем горе. 
Напишу о хорошем, в школу я не пошла из-за случившийся ужасной ситуации. Ну проснулись в 10 с сестрой, занялись  уборкой. Потом папа нам сказал что бы мы не думали о плохом и предложил поехать в аквапарк. А поехали мы в Ариант, я каталась на горке, поплавала на время по дорожкам, погрелась в сауне и т.п. Ну знаете что делают в аквапарке. После бассейна нам папа предложил суши или пицца. Я долго думала, а Яна уже решила и выбрала пиццу. Ну я тоже была единогласна.  Папа решал по нашей реакции. И мы поехали в пиццерию. Заказали пиццы, фри, салаты, мороженое и напитки. Объелись и поехали домой. вот только что приехали. А меня сейчас радует, что завтра воскресенье. Сегодняшние плюсы то что я выспалась, убралась в квартире и поездка в бассейн и пиццерию. Так сказать нас взбодрили. После случая. Ну все, до новых постиков:

Комментариев нет:

Отправить комментарий