Страницы

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

как я провела воскресенье

Всем доброго вечерка!! Утром проснулись с сестрой поздно, в 11-30, и вспомнили, что в 12-00 во дворе школы НГ мероприятие. Но мы не стали спешить, сначала сделали все свои утренние дела, потом папа нам приготовил завтрак, как покушали я позвонила Ксюше, хотела ее позвать, но она была на танцах, и решила позвать двоюродную сестру Аню на праздник. Она согласилась приехать, но все таки не смогла. Зато у Ксю уже закончилась треня. И мы встретились, и пошли на праздник, постояли немного и она закончился. Тогда мы решили все тровем ( Я, Яна, Ксюша) просто погулять. Для начала пошли в Пятерочку, там Ксюша выбирала подарок для мамы на ДР. А я ей помогала. Да ведь Ксюш?!! После Пятерки пошли в Тысячу мелочей, там подавно ничего не было. Одна бытовая химия и другие отделы. вообщем у нее как сказаал ксюша был не отдел, а завал как на базаре. Ну мы когда вышли разговорились, и не заметили как дошли до Ксюшиного дома, и так разошлись по домам. Я пришла нарезала: апельсинки, мандаринки, яблочки, выложила на тарелочку. И с Яной покушали их. Это видимо был наш обед. Весь день совмещали телевизор и компьютер. Я написала пост про музыку. Потом мы проголодались, я сходила в магаз купила чипсы и сухарики. и я сделала салатикк. Состав таков: огурцы, помидоры, яйца, колбаса вареная, копченная и сухарики, с чипсами. Наелись до отвала, еще родителям осталось. Потом сели играть в морской бой, как закончили, то я решила написать этот пост. Ну все пост готов, спасибо что читаете мои постики.До следующего поста!



Фотоотчет с сегодняшнего дня:

ФРукты

Это мы так уркасили

Мой фирменный салат

Мой фирменный салат

коллекция фотографий

Смайлик на окне

Письма Деду Морозу- хехехехе

Отпечаток моей руки, на окне балкона

Это снег, наконец он опять выпал, завтра думаю еще больше будет!

Вечерний двор из окна


Комментариев нет:

Отправить комментарий