Страницы

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Без названия можно?! Ну тогда начну


сб В школу чуть ли не опоздала, первым был русский, на котором мы просто сидели и обсуждали всяческие конкурсы, без разборок тоже не обошлось. Ну и так мы проболтали все 40 минут. Потом у нас было Изо на котором мы рисовали сами себя "автопортрет". По идее следующим уроком была география, но так как у нее были сдвоенные уроки, мы поселились на урок геометрии на котором болтали и пускали самолетики.Потому-что учителя не было_) После урока мы убрались в кабинете сдали ключ и все пошли ко мне. У меня поели пиццу, мороженное. Повеселились, потискали моего котенка. И разошлись по домам. Вечером папа нам приготовил морской коктейль(мидии, креветки, кальмары и еще что-то). И салат с оливковым маслом. Мы объелись, посмотрели телик и пошли спать. 



вс  На утро я почувствовала ужасную слабость и заложенность в носу. Мне было просто очень плохо. У меня была температура 37°C, и я понела что заболела. Сейчас просто немного решила развеется и посидеть хотя бы 30 минуток в компьютере. Уже пью третью чашку теплого чая со вкусом апельсинок и добавления варенья. Очень вкусный чай, и мне ужасно жарко. Но нужно лечиться! Ведь завтра понедельник. Ну наверно никто не понел моей логики, просто не хочу болеть потому-что скоро новый год.



Комментариев нет:

Отправить комментарий