Страницы

среда, 14 декабря 2011 г.

Очень насыщенный день

Сегодня в школе мы писали к.р. по алгебре, на физике отгадывали загаданные слова учителем, история noy сomentssss, физра - еааа прыгали через козлааа, на музыке - слушали, писали, рассуждали. потом Саша меня позвала к себе в гости, я отказалась, но она меня уговорила. мы зашли ко мне положила я сумку, за ней приехал папа и мы поехали. Когда мы приехали то мы были одни дома - крутоо.Мы играли с Никой и Витой, сидели у нее в айподе, фоткались, ржали над видяхами, пили коктейль, а потом мы пошли  играть с девчонками собачками, но у Саши и у меня закрывались глаза и мы решили поспать т.е. отдохнуть, но получилось так как только легли то вдруг Ника лает, потом Вита залаяла, позже звонить Сашин телефон. Через несколько минут мой. И так как мы наслаждались ненужными звуками, нам все таки удалось немного подремать, пока не приехал Сашин папа. Ну потом мы пошли гулять, и нас С Сашкой Никуля катала на санках. Вообщем ощущения не передать словами. Вообще офигенскии))) На прогулке не единожды встречали по Сашиным словам агрессивных собак от которых мы шугались и  которых я ужасно боялась.  Замершие пришли домой, отогрелись чаем и едой. И меня Сашин папа отвез домой. Зашла домой и пошла к одной из подруг Яны за самой Яной. потому-что на часах было 19-30 и я за нее боюсь. Когда я забрала Яночку мы пошли в магазин и купили всякой всячины. И только в 20-30 я пришла домой, отбросила все силы, покушала и стала одновременно делать уроки и сидеть в инете. Скоро пойду спать) Думаю в 23 мне будет снится хороший сон)

Вот примерно так нас катала Никуля

Комментариев нет:

Отправить комментарий