Страницы

четверг, 8 декабря 2011 г.

new post

пРивет мой дорогой читатель. В школе мы писали изложение я получила 5/5, на литре рассказывали стихотворения я тоже получила 5, на алгебре решали задача, но тут другая история большинство из класса незнали как решается одна задача, а я понела подошла к Елене Юрьевне и она сказала что я правильным путем решаю и почти все решила. Меня конечно это обрадовало. Ну день так-то нечего он далеко не скучный, а даже очень веселый, но не в совсем хорошем смысле этого слова. Этот блог не личный, и я не буду озвучивать, что произошло. Так как у нас после уроков был стартин, я очень пожалела что не учавствовала. но честно признаться если бы в стартине была наша команда девочек включая меня, то я бы учавствовала И мы с Сашей ушли с мест болельщтков, потому-что нам было не по кайфу быть на месте зрителей.. Я ушла, зашла домой и пошла на тренеровку. И так закончился денььь. В субботу я возможно в школу не пойду, хотя не факт. Ну и все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий