Страницы

среда, 16 ноября 2011 г.

16.11.11



Привет мои дорогие) День прошел бесбашено, 6 уроков, по географии я получила двойку за поведение, тупо я просто болтала с Сашей, а когда она меня спросила что сейчас она сказала, то я не смогла ответить. Но я думаю она мне не поставит эту два в журнал, веть она не заслуженная. Вот так. Музыка прошла круто нам рассказывали клевые истории, не буду их озвучивать. На улице я нашла то что потеряла вчера. Случай.семь из ста. Потеряла я ключ от домофона возле подъезда. И когда шла из школы, то объявилась пропажа. Крутяк. Сегодня я ленюсь. Надо прибраться дома, и уже начать выставлять объявление, про котяточек. Кстати котятки обалденные,  у меня уже два можно сказать забронировали. Поэтому пишите в ЛС. Отдам с радостьЮ) Ну вообще у меня ничего нового не происходит. Только если в своей жизни я пытаюсь изменить кое-что. Очень пытаюсь у меня получится. Ну все я отчиталась перед вами. 


                                                                                                                       Ваша Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий