Страницы

четверг, 24 ноября 2011 г.

Читаем.

22.11

Я после школы поехала к брату он из Армии вернулся, ну он очень похудел, и  изменился. Короче я рада была его видеть. А так мы посидели за столом, потом я пошла гулять со своими сестрами. Пофоткались за одно. Позже там устроили дискотеку на которой были одни его друзья. НУ я тоже там немного потанцевала. И поехала домой так как время было 23-30 приехали мы в 00-20 и я легла спать в час. И не выспалась. 


23.11

Я опоздала в школу ну ничего. В школе как всегда все обычно. Я ушла с 4-го урока за рефератом по географии. Я его можно сказать дома забыла. Ну и вот прихожу домой а мне папа говорит что его позвали опять туда же где мы были вчера. Ну как всегда я согласилась. И в школу я не пошла. Потому-что опоздала на урок. А поехала с папой туда. Там мы опять сидели за столом. Ну я играла с Кирюшей моей племянницей. Она лапуся. Ей 1 год 7 мес. Гуляла, фоткалась. И т.п.  Еще там я  узнала, что мой родственник со своей командой МЧС первым приехал спасать ЦДС. Ну а ближе к вечеру мы поехали домой.

24.11

Ужасный день. Просто КАПЕЦ. Так всё и все бесят. В школе с девочками мирились, ссорились. 
Потом были у директора, насчет того что девочья раздевалка на физре была разрисована всякими рисунками и надписями. И нас вызвали к директору кого нас ( всех тех кто рисовал там были и 7, и 8, и 6 классы.) Потом пошла домой




Комментариев нет:

Отправить комментарий