Страницы

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Мое забавное детствО

Мое детство прошло насыщено. Начнем: родилась я 1998 году 12 августа, в 11:45 утра. В детстве со мной возились моя семья включая бабушек, дедушек, теть, дядь, старших сестер и братьев. И этого мне хватало, я некогда не была без внимания. Я была очень активной, даже сейчас я очень подвижная. В детстве я всегда пела и танцевала, гостям на всякие праздники. За это меня и полюбили. 



Когда мне было 5 лет я стала заниматься в дошколенке (подготовительной школе). Занималась я в ней: акробатикой, рисованием, лепкой из глины и пластилина и многими другими занятиями. Я очень разносторонняя, что была, что сейчас. Позже когда я пошла в школу я начала заниматься гимнастикой, позанималась я 2 года. Еще с детства я была пластичной. Садилась на шпагаты, вставала на мостик и т.п.

На первой фотографии я с сестренкой Яночкой








А с 3 его класса я пошла на танцы и вокал. В группу. вид танца ( классика, современно-эстрадные, джаз модерн). С этих пор танцы стали мое хобби. Я уже 5ый год как занимаюсь танцами. А вообще я многое помню из своего детства, но тогда тут это все не поместится. Но зато можете посмотреть фотографии: 












На первой фотографии держу сестру Яну





Комментариев нет:

Отправить комментарий