Страницы

среда, 30 ноября 2011 г.

Праздник к нам приходит)




Я читая посты многих ,заметила, что все пишут про Новый Год, а я не слова ну вот и решила выплеснуть свои эмоции.

Праздник к нам приходит, завтра первый день зимы!   1 декабря - а это значит что через 30 дней наступит 2012 год. У меня вечно возникают мысли, что подарить родным и друзьям на новый год, есть идеи. Ну этот блог читают мои подруги.И я не хочу палится, как наши девочки. Которые просто не умеют хранить сюрпризы. Точнее в болге все пишут, что я не буду писать что я подарю той или другой. Но в реале они все рассказывают и жестко палятся. Ну а я молчун...

Скоро праздникккккккк ПОВТОРЮСЬ - а это значит подарки, сюрпризы, новогоднее настроение, запах хвои и много много эмоций. Я очень люблю дарить подарки и принимать тоже. Блин вот недавно было лето, а уже зима. Но это очень радует. Ну что я начинаю отсчет до нового годаааа. До Н.Г. осталось ровно 31 день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий