Страницы

пятница, 25 ноября 2011 г.


Вчера вечером мы поехали с родителями в Фокус мне прикупить немного одежды. Вообщем вот, что купили:










25.11 




Сегодня клевский день) В школе мы писали контру по физике и я сделала на "5" или "4" задач. На краеведение мы 20 минут ждали учителя, и 25 минут писали. На русском просто был классный час, а на алгебре мы решали номера и новую несовсем понятную мне тему. 

А после уроков, я поехала за концтоварами и сумкой.


Это растишка, которая очень сильно вырастает. А точнее вот эти шарики

Моя купленная сумка, ну она не совсем школьная. Просто понравилась.


А еще я вам выложу фотографии которые не попали в предыдущие посты:





Мариша





















Мои коята:













 Брат после армии:
 









 Это Я :







Племяшка Кирочка:



Комментариев нет:

Отправить комментарий