Страницы

пятница, 25 ноября 2011 г.

Поздравительное Утро) Сегодня День Матери, и я для мамы решила сделать приятное, и подарила ей коробку конфет, а Яна нарисовала портрет и открытку. Ну это еще не все, следующий подарок будет от папы.


В школе клевый день. Особенно физра. P.S: девочки поймете)))) Всего пять уроков, они прошли быстрооо. Потому-что сегодня суббота. Все уроки были легкие. На первый я опаздала, и мы списывали диктант из учебника, на ИЗО рисовали, на географии читали доклады по которому я получила 5, на геометрии сами выписывали главное из учебника, на физре болтали с физруком. Ника ты капеЦ. И все) На танцы я уже не хожу две недели. Блин то уроки, то еще что-то. Все не пропуская занятия, без поводов. Хотя я и так без причин не пропускала.


Еще у меня выросли большие растишки, шарики.



Комментариев нет:

Отправить комментарий