Страницы

вторник, 15 ноября 2011 г.

                                         Salut! 
Забыла написать вчера была занята. вообщем вчерашний день: Я проснулась, оделась, позавтракала и поехала от бабули домой за сумкой, а потом побежала в школу. У нас была алгебра. И так прошли все четыре урока, быстро и незаметно. Вечером я опять захотела к бабе в гости с ночевой, и меня мама отвезла ну конечно она там тоже погостила и поехали они с Яной домой. И вот сегодня я проснулась, сделала зарядку и т.п. И поехала, о боже, как я понимаю Полину и иногда Сашу, веть они живут не рядом со школой. и каждое утро ездят на маршрутках по крайней мере Поля. И мне стало жалко ее веть особенно зимой стоишь мерзнешь, маршрутки гаденыши все не едут. Вообщем я села вскоре и поехала. так же зашла за сумкой и потопала в школу. В школе было 6 уроков. И сегодня был Саши день рождения она повзрослела еще на один годик. PS: Сашуля с днем рождения, заяц мой... всего тебе самого самого. Расти большой слушайся родителей и всех своих друзей.).Вообщем мы праздновать будем 20 ноября. А сегодня она принесла угощения для всего класса. А также мы поехали потом к ее бабушке в гости, попили чаек, клево погуляли. Потом пошли в теорему и Полинин брат нас отвез, домой. Вот весь день. Жду новую серию Каникул в Мексике.  Чао)

Комментариев нет:

Отправить комментарий