Страницы

вторник, 8 ноября 2011 г.


Школа, тренеровка, дом, телевизор, компьютер, сон...

В школе были уроки:  2 англ. яз, русс.яз, литер, общест. По обществознанию новый учитель. Как же мне жалко Алесю Александровну. Ну зачем вы ушли, мы скучаем по вам и вашему обучению... псле уроков мы с девочками потопали в СкрапМанию , ну а Саша пошла к Полине. бесит когда некотрые так поступают, думаю они сами поймут... Потом я пошла на тренеровку.И обратно я шла пешком, мне дали какуе-то газету, типо голосуйте за ЛДПР и я шла и читала, потом разгадывала кроссворд. И сейчас я дома, буду смотреть серии Топ модель по русски, ну и может Каникулы в мексике. 


Знаете я до сих пор не могу понять зачем, мы изучаем некоторые предметы допустим биологию, вот честно она меня бесииииит  все эти плоские черви, круглые черви, какие-то фиг знает сосальщики. Емае мне это в жизни не пригодится. Вот я понимаю англиский язык, на множествах работах, первым делом спрашивают знания английского языка. Прежде чем взять сотрудника на работу. Поэтому я с каждым уроком биологии делаю выводы: она мне нафиг не нужна. Но запускать я ее не буду. 

 А вот с подарком на Сашино ДР придется задуматься, что она любит, хоть я ее и знаю. Но подарок который ей понравится я не могу предосмотреть, поэтому езжу по магазинам и выбираю.Пока ничего путнего не нашла.







Комментариев нет:

Отправить комментарий