Страницы

суббота, 12 ноября 2011 г.

Вчерашний и сегодняшний деньки


11.11.11
Вчера была клевая дата 11/11/11 и все загадывали желание. В том числе и Я. Но загадать в 11:11 времени я не успела и забыла. Зато загадала в 11:11 вечера, по электронным в 23:11. Самое главное по дате загадать, а не по времени. Потому-что дата такая бывает очень редко.

По китайскому календарю 11 ноября 2011 года - это самый благоприятный и успешный день всего тысячелетия, так как именно в этой дате воплотилось зеркальное единство и баланс между небом и землей .

А так день прошел супер. Уроки были очень легкие. русский, физика, геометрия.По физике мы писали л.р. мне она понравилась потому-что была легкой и интересной. На геометрии болтали про Питер и писали термины. На русском тупо сидели. После уроков я побежала домой и досмотрела выпуски Каникул в Мексике до 32 серии.


12.11.11


Сегодня я не пошла в школу потому-что поехала к сестре в больницу. Но, встала не чуть позже чем я встаю в школу. Потом поехали к бабушке в гости. Сейчас в 15-10 я нахожусь здесь. Потому-что дома никого нет, и нам с Яной скучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий