Страницы

среда, 30 ноября 2011 г.

Среда


День офигенный)) Утром чуть ли не проспала из-за ночных побуждений малышей котят они шуршали и мне пришлось их всех собирать и нести на место. За всю ночь встала 2 раза. Ну так вот утром я просто не могла открыть глаза, а помимо этого я натягивала угги, и ела йогурт одновременно. Отлично!! Но в школу я не опаздала, пришла и увидела Ксю я быстрее ее обнимать. Скучали) Вот все равно когда в нашей пятерке нет кого-то это очень заметно. Первым была физика, вторым история на которой я получила "5", потом физра - на ней я была мастер классом по стойке на голову, и девчонок обучала этому, еще я забралась до конца каната, следующим последним урком была география. После этого нас отпустили домой потому-что не было музыки. Мы пошли к Насте, там сделали  все свои дела. Кто играл с Бруно, кто сидел в инете, а кто провел половину времени на кухне. 


Вечер у меня был такой: я весь вечер смотрела фильм, потом убиралась, играла с котятами и сейчас  пишу этот блог. А вы его дочитываете)



Комментариев нет:

Отправить комментарий