Страницы

вторник, 29 ноября 2011 г.

Любимые места моего города)

Какой славный город, город Челябинск.


Город основался более 260 лет назад, и сейчас он цветет и развивается.

Мое любимое место это естественно Тополиная аллея, хотя она давно уже не тополиная. Раньше года 4 назад, было все по другому. Главная дорога была в другом месте. И она была наклонена тополями. Сейчас все деревья вырубили оставили лишь единицы.



вот сейчас такая дорога, но на этой фотографии я хочу вам показать не дорогу, а огни ночного района:
                   
На втором месте это парк Гагарина, он очень красив, что зимой, что летом:













На третьем месте арбат (кировка). Я можно сказать там встречаюсь с друзьями. Мне каждое место очень сильно запоминается















Далее _ я очень редко там бываю, но все же это визитка города Челябинска




Но, а это местечко, я часто прохожу когда еду на Арбат, в Никитинский  или в киномакс Урал:




Туда не езжу, была там за последние 4 года, раз 6, не больше. Но парк Пушкина красивый:


Ну, а так нравится место возле краеведческого музея, особенно ночью когда фонтан и фонари горят :



Ну пожалуй  это мои любимые места в городе.
 
А это просто фотографии города ЧЕЛЯБИНСКА:





Комментариев нет:

Отправить комментарий