Страницы

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Мои полезные дни

Все дни идут мне на пользу, я решила заняться спортом, тоесть я им уже занимаюсь это танцы, но более значительным, я уже начала заниматься, а еще ем фрукты,кручу обруч, бегаю когда есть время на улице,  допустим пока мама или папа разогревают машину, я вокруг дома или школы, дет.сада пробегаю. и хоть во время бега устаю, чувствую что мне это всё на пользу и не сдаюсь. да и вообще это не в моих преорететах сдаваться. можно и так сказать я решила похудеть на несколько кило. думаю все это будет не легко. так как ко всему нужно прикладывать усилия, ну я на все готова. тем более это все полезно для здоровья! 


А сейчас я дома собираюсь, позаниматься с сестрой уроками)  И еще завтра вечером ждите очень интересный пост...

Комментариев нет:

Отправить комментарий